Вопрос-Ответ

Пожалуйста, изучите Правила доски объявлений.

Почему я не могу разместить объявление?

Помните что:
  • Сетевой маркетинг запрещён везде кроме рубрики "Работа->Сетевой маркетинг (МЛМ)".
  • Запрещены схемы "заработка в интернет".
  • Запрещены сокращённые ссылки (goo.gl и т.п.).
  • Запрещены контактные данные (Skype, Email и т.п.) в тексте объявления. Контактные данные должны указываться в отведённых для них полях.
  • Пожалуйста, внимательно изучите Правила доски объявлений.
Если после ознакомления с Правилами вы считаете, что запрет произошёл по ошибке - обязательно сообщите нам, прислав текст вашего объявления.

Какие существуют платные услуги?

Пожалуйста, смотрите список платных услуг которые вы можете применить к своему объявлению.

Как изменить объявление?

В Личном кабинете нажмите на кнопку "Редактировать" напротив объявления.

Как поднять объявление?

Поднять объявление вы можете в Личном кабинете. Для этого нужно войти на сайт, нажать на "Мои Объявления" справа вверху - вы увидите список ваших объявлений. Для того чтобы поднять объявление нажмите на кнопку "Поднять" находящуюся напротив объявления. Также вы можете "приклеить" объявление кверху, для этого нажмите на кнопку ТОП на странице объявления.

Как часто можно поднимать объявления?

Объявления можно поднимать в Личном кабинете 1 раз в 10 минут.

На какой срок размещаются объявления?

Объявления размещаются на 30 дней. В любой момент объявление можно сделать опять "Новым" если поднять его в Личном кабинете. При поднятии объявление опять размещается на 30 дней. Если по истечении 30-ти дней объявление не было поднято и истекло, то оно не удаляется сразу, а продолжает показываться в статусе "Предложение могло устареть". И только после истечения некоторого срока объявление удаляется. Поэтому будьте внимательны: не размещайте такие же новые объявления если ещё действительны старые. Иначе получится дубликация, которая является грубым нарушением и влечёт удаление всех объявлений.

Как изменить свой Email в Личном кабинете?

Изменить Email аккаунта пока что невозможно. Для того чтобы переехать в новый аккаунт следуйте шагам ниже:
  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на новый email.
  2. В старом аккаунте отредактируйте все объявления и замените в них старый email на новый. После этого все объявления станут видны в новом аккаунте.
  3. Поднимите или отредактируйте все объявления в новом аккаунте чтобы привязать их к новому аккаунту.
  4. Напишите в поддержку, чтобы удалить старый аккаунт.
Ни в коем случае не удаляйте объявления в старом аккаунте! Иначе они исчезнут и в новом аккаунте.

Где я могу посмотреть ответы на моё объявление?

Ответы на ваше объявление должны приходить на емаил указанный вами в объявлении. Проверьте правильность емаила в объявлении. Также, пожалуйста, загляните в Спам папку в вашей почте - ответы могут быть там. Если и там нет сообщений, значит это действительно был спам, который был отфильтрован mail серверами - он вам не нужен! Для того чтобы убедиться что ответы благополучно приходят к вам, отправьте тестовое сообщение на своё объявление.

Как разместить объявление на Всю Страну/Во Все Города/Во Все Страны?

Сначала подайте объявление в тот город где физически находится предмет объявления. Затем, на странице объявления нажмите на кнопку "Во Все Города"/"Во Все Страны" и оплатите эту услугу.

Как безопасно купить товар?

Если вы находитесь в одном городе с продавцом - осмотрите товар лично при встрече. Если вы находитесь в разных городах с продавцом, вы можете воспользоваться сервисом защищённых сделок в интернет SafeCrow, либо аналогичным сервисом или наложенным платежом Почты России. Будьте бдительны, остерегайтесь мошенников!

Как удалить аккаунт?

Нажмите «Выйти» и не входите обратно в свой аккаунт. Через несколько месяцев неактивности ваш аккаунт будет удалён.

Связаться с нами

Если у вас остались вопросы - пожалуйста, напишите нам.